ФЭНДОМ

Юри Нуар

Статья в разработке

Юри Нуар (япон. ユーリ・ノイヤー) — незаконнорожденная дочь барона Нуар и невеста Эдварда Тома Тасмерии.

В отомэ-игре «Я твоя принцесса» являлась главной героиней.

Внешность

У Юри светло-розовые волосы средней длины и салатовый цвет глаз. На лице Юри всегда присутствует обворожительная улыбка и небольшой малиновый румянец на щеках.

Личность

Юри — умная и двуличная девушка. Практически к каждому человеку она может найти особой подход. Притворяясь добрым и невинным человеком, она тем самым смогла втереться в доверие к Эдварду и многим другим дворянам. Ей абсолютно всё равно на других людей — ей важна только она сама.

Юри мечтает раздробить королевство Тасмерия изнутри, заставив его граждан мучиться также, как она мучилась в детстве.

История

Юри — плод любви королевской служанки и барона Нуар. Её мать была тайным шпионом из королевства Товаир, с которым королевство Тасмерия непрестанно воевало. Она доставляла информацию об королевстве Тасмерия к себе на родину. В один прекрасный момент, мать Юри стала служить в семье Нуар, где она встретила барона Нуара, в которого она, вскоре, влюбилась.

После того, как мать Юри забеременела ею, её личность была раскрыта главными служанками жены барона Нуар. Жена барона приказала ей убираться из её дома, поскольку она могла доставить много неприятностей семье Нуар. Она также пригрозила мать Юри, что если та не исчезнет из жизни её мужа, то она доложит о ней государству. Мать Юри совершенно спокойно приняла эту ситуацию, и по-тихому ушла из дома барона Нуара навсегда.

По истечению несколько месяцев после того, как мать Юри ушла из дома Нуар, на свет рождается Юри. Не имея никаких денежных сбережений, Юри и её мать были вынуждены жить в нищете, постоянно борясь за свои жизни. Ситуацию усложняли разные слухи, которые стали витать вокруг них. Над Юри стали издеваться так и взрослые, так и дети. В её сторону и сторону её матери было сказано много неприличных слов.

Вскоре жизнь Юри кардинально изменилась: её нашёл Дебан, ещё один шпион из королевства Товаир. Он научил её наблюдать за другими, обучил светским манерам, показал ей как надо разговаривать людьми так, чтобы те её любили и многому другому. Он также рассказал Юри о прошлом её матери и о том, кто является её биологическим отцом. Если Юри никогда бы не встретила Дебана, то она по-прежнему бы жила в своей крошечном мире, полному зла и несправедливости.

Когда в королевстве началась эпидемия смертельной болезни, мать Юри заразилась ею, и вскоре слегла в постель. Тогда Юри решила пойти в дом своего отца, в надежде, что он им поможет. Но все её желания были растоптаны в один миг — ей не то чтобы помочь, ей даже поговорить с отцом не дали, демонстративно закрыв перед ней дверь. Жена барона вовсе не хотела им помогать, искренне желая, чтобы мать Юри умерла мучительной смертью. Вскоре на помощь Юри подоспел Дебан, дав матери Юри специальное лекарство, но оно не подействовало, так как было слишком поздно. После этого мать Юри умерла, и Дебан забрал Юри к себе на воспитание.

Именно тогда Юри поклялась самой себе, что она никогда не станет такой, как её мать, но взамен она выполнит её первоначальную миссию — разгромит королевство Тасмерия. Она не чувствовала никакой привязанности к этому месту, поэтому мысль о том, чтобы уничтожить королевство Тасмерия вместе с её жителями, не показалась Юри безумной.

После смерти жены барона, барон Нуар ввёл Юри в свою семью. Постепенно, Юри стала знакомиться со светским обществом, постоянно взаимодействуя с ним и тем самым улучшая свои навыки общения с дворянами. Она из-за всех сил старалась наладить контакты с известными семьями, но как для девочки, что совершенно недавно из обычной крестьянской жизни попала в мир интеллигенции, это было очень трудно. Но благодаря знаниям Дебана, она смогла достичь многих своих целей.

Поступив в академию для дворян, она там познакомилась с принцем Эдвардом, Ваном Лутэшей, Дорсеном Катабелием, Берном и Айрис Армелия. С помощью своих уловок, она быстро смогла завоевать сердца Эдварда и его приближённых. В это же время, над Юри стали издеваться Айрис и другие дворяне, которые не могли смириться с тем, что обычная баронская дочка завоевала внимание второго принца. Юри же не теряла время даром, и в итоге смогла перевернуть всю ситуацию в свою пользу. Вскоре все узнали об издёвках Айрис над Юри в огромном зале, где перед всеми дворянами, второй принц отчитывал дочь герцога за издевательства над его возлюбленной. Все издевательства над Юри были присвоены Айрис, включая и те, что исходили совершенно от других дворян. Юри осталась довольно результатом: Эдвард поверил ей, и аннулировал брак с дочерью герцога Армелия. Всё стало идти по её плану.

В то время, пока Айрис находилась в герцогстве Армелия, Юри завоевала расположение королевы Эллии, а затем и самого короля Тасмерии. Вскоре Эдвард объявил об их официальной помолвке, которую одобрил его отец. Помолвка со вторым принцем наделила Юри огромной силой, чем она и стала пользоваться. С помощью флирта, она выпрашивала у Эдварда дорогие подарки, чтобы опустошить королевскую казну. Она также внушала Эдварду свои идеи и мысли, которые должны были постепенно разрушить политическое устройство королевства Тасмерии. Одной из таких мыслей было упразднение войска, потому что королевство Тасмерия — мирное государство. Эту идею одобрил сам принц Эдвард, но из-за оппозиции герцога Армелия он не смог привести её в действие.