ФЭНДОМ

Статья в разработке

Таня ( япон.ターニャ) — горничная Айрис Ланы Армелии.

Будучи одной из спасённых госпожой Айрис, Таня поклялась себе, что посветить всю свою жизнь служению дочери герцога Армелия, ведь именно благодаря её прихоти она смогла остаться в живых.

Внешность Править

У Тани кудрявые тёмно-русые волосы, собранные в гульку, и глаза цвета кария. Зачастую носит форму горничной. Под своей юбкой носит миниатюрную сумку с маленьким кинжалом.

Личность Править

Таня — великолепная горничная, отлично справляющаяся с работой по дому, охраной и даже работой секретаря. Владеет некоторыми боевыми приёмами, которые она использует для защиты своей госпожи.

История Править

Изначально Таня была обычной простолюдинкой-сироткой, без собственной фамилии и без постоянного крова над головой. До определённого дня, Таня жила бедно и голодно, постоянно скитаясь в трущобах. Однажды, убегая от преследования работорговцев, она случайно встретилась с Айрис в городе, когда вторая путешествовала вместе со своей семьёй по герцогству. Айрис хотелось найти друга своего возраста, который её не когда бы не предал, поэтому решила взять Таню с собой. Приехав домой, Айрис дала ей имя главной героини своего любимого романа — Татьяны. Отдав Таню на воспитание старшей служанке Рими, Таня обучилась всем основам работы горничной, и в скором времени стала прислуживать Айрис.

После исключении Айрис из академии, Таня переехала вместе с ней жить в герцогство Армелия, где там она стала «глазами и ушами» молодой госпожи. По просьбам Айрис, она иногда там отправлялась на опасные разведки, ради добычи какой-нибудь информации.

Отношения Править

Айрис Лана Армелия Править

Берн Дарши Армелия Править

Дид Править

Таню раздражает легкомысленное поведение Дида, поэтому она часто ругает его за его ветренное поведение. Тем не менее, она искренне беспокоится за его благополучие точно также, как и он о её. Когда он отправился на разборки со семьёй Балтик и не появлялся в герцогстве Армелия несколько дней, Таня место себе не находила, пока не увидела его живым и здоровым.

Эдвард Тома Тасмерия Править

Она ненавидит и презирает его за то, что он аннулировал свою помолвку с Айрис. Ей так и не удалось понять, почему он предпочёл выбрать дочь барона, а не её госпожу.