ФЭНДОМ

Рехми

Рехми (япон.レーメ) — библиотекарь в герцогском доме Армелии. Является одной из семи детей, которых спасла в детстве Айрис.

Помимо герцогской библиотеки Армелии, она работает учителем в одной из школ феода.

Внешность Править

Рехми — черноглазая брюнетка, которая носит очки с прямоугольной оправой.

Личность Править

Рехми очень любит читать книги. Всё своё свободное время, она предпочитает проводит сидя в герцогской библиотеке Армелии, изучая отчёты предыдущих герцогов. Благодаря своей жажде знаний, она прочитала все книги в библиотеке Армелия, поэтому у неё довольно широкий кругозор.

Её главное отличие от других слуг является то, что она всегда говорит в неспешной манере.

История Править

До того, как Рехми спасла и забрала к себе в дом Айрис, она жила в трущобах Армелии. Из-за своего низкого социального статуса она не могла позволить себе обучаться в школе, поэтому знания она получила из книг, которые она читала в городской библиотеке.

Попав домой к Айрис, она стала активно работать в герцогской библиотеке, и со временем набралась знаний об географическом и экономическом устройстве герцогства Армелии. Даже когда Айрис уехала в академию, она по-прежнему посвящала всю себя изучению старых записей и учебников герцогской библиотеки.

После аннулирования помолвки и приезда Айрис в герцогство Армелия, Рехми отправляется вместе с дочерью герцога в экспедицию по городам Армелии, чтобы помочь ей лучше понять обстановку в политической жизни герцогства. В ходе инспекции Айрис находит какао-бобы и узнаёт все проблемы южного народа герцогства, и после чего вместе с Рехми и остальными едет домой.

Через месяц после экспедиции, Рехми приходит на собрание слуг в герцогском доме, где вместе с Айрис она презентует ингредиент главного товара (будущей) компании Азура — какао-бобы. После этого, вместе с остальными слугами, она дегустирует первую линейку шоколадной продукции, которая в будущем станет самым популярным товаром среди аристократии. После долгой дегустации и раздачи указаний другим подопечным, Айрис просит Рехми проконсультировать её по поводу средних рыночных цен, на что вторая сразу соглашается.

Через полгода после создания банков и компании Азура, Айрис, с помощью связей своих родителей, назначает Рехми учителем в одной из школ феода.

Отношения Править

Айрис Лана Армелия Править

Как и большинство детей, которых подобрала в детстве Айрис, Рехми искренне уважает и любит её, желая ей только самого лучшего в жизни. Когда помолвку Айрис аннулировали, Рехми всерьёз расстроилась за молодую госпожу, негодуя из-за аморального решения принца Эдварда.

Эдвард Тома Тасмерия Править

Рехми осуждает его за аннулирование помолвки с дочерью герцога Армелия.