ФЭНДОМ

Мерида

Внимание!
В статье описывается сюжет только из ранобэ!

Мерида (япон. メリダ) — одна из семи детей, которых спасла в детстве Айрис. Работает поваром в герцогском доме Армелия.

Внешность Править

У Мериды короткие тёмные волосы, которые заплетены в конский хвост. Носит на шее белый платок. Поверх юбки обычно надевает белый фартук без рисунка.

Личность Править

Мерида — стойкая и творческая личность. Она с легкостью преодолевает все преграды и создаёт различные по вкусу и виду блюда. Когда повара-мужчины не позволяли ей находится на герцогской кухне, она смогла не только отстоят свои права, ну и сумела стать отличным поваром.

История Править

Как и все семь детей, которых спасла в детстве Айрис, Мерида жила в трущобах. После того, как Айрис взяла к себе в дом Мериду, Мерида стала проявлять интерес к готовке. Мужской персонал герцогской кухни долгое время не принимал её в свой коллектив, пока Айрис не надавила на них своим статусом. Вскоре Мерида смогла завоевать их доверие и стала одним из лучших поваров в герцогском доме Армелия.

Свои навыки готовки она проявила при приготовлении диетический блюд для Айрис, которые вторая попросила приготовить специально для её сбалансированной диеты. Айрис очень понравилось то, как Мерида смогла подстроиться под её вкусовые предпочтения, поэтому после основания компании Азура, она попросила именно Мериду приготовить различные варианты шоколадных изделий. Мерида успешно с этим справилась, и вскоре стала готовить блюда уже для компании Азура.

Отношения Править

Айрис Лана Армелия Править

Мерида всегда, в любое время суток, готова приготовить по запросу Айрис различные блюда. Именно Мерида помогает Айрис поддерживать её диету, за что вторая ей искренне благодарна.