ФЭНДОМ

Айрис Лана Армелия

Статья в разработке

Айрис Лана Армелия (япон. アイリス・ラーナ・アルメリア) — главная героиня новеллы и ранобэ «Koushaku Reijou No Tashinami». Является дочерью премьер-министра Луи Де Армелия.

До событий манги и ранобэ, она была обычной 30-летней офисной работницей в Японии, которая погибла в авто-катастрофе. В ходе перерождения, её личность слилась с личностью дочери герцога Армелия.

После разрыва помолвки со вторым принцем, Айрис стала временным заместителем феодального лорда герцогства Армелия.

Внешний вид

Айрис является обладательницей длинных платиновых волос, бледной кожи и небесно-голубых глаз. Под своей длинной чёлкой, которая слегка смещена вправо, она иногда носит бисерный ободок с разными расцветками.

Айрис предпочитает одевать платья с разными фасонами, которые всегда имеют синие, белые и иногда чёрные оттенки.

Личность

Айрис - трудолюбивый и ответственный человек. Ради благополучия своего народа, она готова провести несколько дней в одной душной комнате, заполняя и переписывая различные документы.

Из-за разрыва помолвки с принцем Эдвардом, Айрис уже не может так искренне доверять людям как раньше. Она пытается скрывать свои настоящие чувства за маской «злодейки», чтобы её не посчитали слабой и легкомысленной девушкой. Свои настоящие эмоции она проявляет только в присутствии близких ей людей, но даже так, что-то она всё равно пытается утаить даже от них.

Все подчиненные Айрис знают об этой черте её характера, поэтому при любом удобном случае они стараются напомнить ей о том, что не все переживания нужно держать глубоко в себе, что иногда нужно ими с кем-то поделиться, но Айрис не слушает их.

История

Когда Айрис ещё жила в Японии, она работала бухгалтером в финансовом отделе. Однажды поздним вечером, когда она в очередной раз возвращалась домой с работы, её сбила насмерть машина. Придя в себя, она увидела перед собой принца Эдварда, который обвинял её в издевательствах над Юри перед всеми учениками академии. В этот момент к Айрис вернулись её воспоминания о прошлой жизни, и та поняла, что переродилась в главную злодейку отомэ-игры, в которую она так любила играть в прошлой жизни. После того, как Эдвард аннулировал помолвку и выгнал её из академии, она уезжает в родовое поместье, чтобы там встретиться со своим отцом и попытаться предотвратить плохой исход её истории.

Луи встречает Айрис холодно и отрешённо, давая ей тем самым понять, что он сильно разозлён недавним происшествием. Пытаясь выкрутиться из неудобного положения, Айрис начинает рассказывать своё виденье этой трудной ситуации, при этом извиняясь за своё поведение в академии. Она признаёт тот факт, что из-за того, что она была ослеплена лобовью к Эдварду, она потеряла способность здраво размышлять, тем самым дав возможность дворянам вытеснуть её из светского общества. Айрис также назвала главную причину, в следствии которой Луи одобрил её брак со вторым принцем — таким образом, он бы смог контролировать действия Эдварда и уравновесить борьбу между второй и первой фракции принцев. Все его планы оборвались из-за увлечением Берна дочерью барона, в следствии чего Берн присоединился к фракции второго принца, а не первого, как задумывалось ранее. После долгих размышлений Айрис, герцог Армелия осознаёт, что его дочь уже не такое легкомысленное дитя как раньше, и решает назначить её ленником в свой феод в качестве наказания.

Приехав в герцогство Армелия вместе с Таней, Айрис созывает на собрание своих старых прислуг — Дида, Райла и Рехми. В то время, пока она обучалась в академии, Дид и Райл проходили обучение у Гэзэля, а Рехми читала книги в герцогской библиотеке, попутно изучая конспекты и отчёты предыдущих герцогов Армелия. Все их навыки, которые им удалось накопить за это время, Айрис планировала использовать в будущей экспедиции по феоду, чтобы лучше и тщательнее изучить экономическое состояние городов герцогства. Предложив своим слугам поехать вместе с ней инспектировать местности Армелии, все трои согласились, и через дня они отправились в поездку на юг, а затем и на восток.

Экспедиция прошла успешно, и Айрис смогла узнать причину снижения налоговых сборов на юге: жители юга находились в бедственном состоянии из-за недостатка продовольствия и денег, поэтому налоговые сборы уменьшились на данной территории. Всё это Айрис приняла во внимание, и через месяц она встретилась с Монэдэ в торговой гильдии, чтобы предложить ему работать с финансами герцогства Армелия. В скором времени она собиралась провести множество реформ, поэтому ей была необходима помощь Монэдэ. Поначалу он отказывался верить в то, что у Айрис есть особые полномочия для назначения людей, но все его сомнения улетучились, когда Айрис показала ему документ с приказом о назначении. После этого Монэдэ принимает предложение Айрис, и через три дня он приезжает в резиденцию герцогства, чтобы обсудить все накопившиеся вопросы.

На собрании семи слуг герцогского дома Армелия, Айрис вместе с Рехми презентует ингредиент главного товара (будущей на тот момент) компании Азура — какао-бобы. После этого, она отдаёт поднос с шоколадом Сэю, чтобы тот и остальные шесть слуг смогли попробывать первую линейку шоколадной продукции, которая в будущем станет самым популярным товаром среди аристократии. Ожидания Айрис оправдались в тот же момент — все слуги пришли в восторг от вкуса её шоколада.

Отношения

Эдвард Тома Тасмерия

В отомэ-игре «Ты моя принцесса», Айрис была влюблена в Эдварда по уши. Он был для неё всё, что ей было необходимо для жизни. Ей много чего пришлось перетерпеть для того чтобы стать его невестой. Ради Эдварда, Айрис упросила своего отца дать разрешения на их помолвку, и к её счастью, Луи одобрил их брак, хотя прекрасно понимал, что он был политически не выгоден. Но Эдвард не ценил старания Айрис, ведь она ему была полностью безразлична.

Когда внимание Эдварда полностью переключилось на Юри Нуар, сердце Айрис поглотила ревность. Она начала всячески издеваться над Юри, чтобы та оставила Эдварда в покое. Но вскоре все узнали об издёвках Айрис над дочерью барона в огромном зале, где перед всеми дворянами, второй принц отчитывал дочь герцога за издевательства над его возлюбленной. В тот самый момент, к Айрис вернулись все её воспоминания о прошлой жизни. Любовь к Эдварду сразу же остыла, сменившись на искренний гнев и ненависть.

После событий в академии и создания начальных школ, Айрис полностью охладела ко второму принцу, и теперь она уже не считала его хорошим человеком, как раньше. В её глазах он упал до эгоистичного, несерьёзного и наглого человека. Она осуждает своего бывшего жениха за его легкомысленное поведение, из-за которого страдает всё королевство. Нынешняя Айрис долгое время не могла понять, за что его любила «та» Айрис.

Берн Дарши Армелия

Берн — младший брат Айрис. Как старшая сестра, она искреннее любит его, и не испытывала к нему неприязни ровно до событий в академии.

Когда Берн предпочел стать на сторону дочери барона вместо того, чтобы принять сторону своей родной сестры, он тем самым сильно ухудшил отношения с Айрис. Для Айрис это стало большим ударом, ведь её предал близкий ей человек, член её семьи. В какой-то степени, она возненавидела Берна за его поступок, из-за чего долгое время не могла простить его.

Когда Берн впервые приехал в герцогский дом Армелия, спустя несколько лет после событий в академии, он не сразу узнал Айрис, хотя она сидела рядом с их матерью. Изначально Айрис загадывала, что если она снова встретится с Берном лицом к лицу, то она сначала выговорит ему всё, что она о нём думает, а затем побьёт его. Но в итоге, когда они встретились в герцогском доме, Айрис ничего из вышеперечисленного не осуществила. Она почувствовала лишь пустоту, глядя в его сторону. Для неё Берн уже ничем не отличался от простого камня на обочине. Они стали друг другу незнакомцами, чужими людьми. Айрис буквально стёрла его существование из своей головы. Берн, в свою очередь, тоже не признавал в Айрис свою сестру, и даже предложил Меллисе лишить Айрис социального статуса.

Тем не менее, когда Берн увидел, как усердно трудится Айрис, в качестве заместителя феодального лорда, он был сильно потрясен. Берн несколько минут не мог принять тот факт, что его сестра отлично справляется с той ролью, которая изначально предназначалась ему. В конце дня Айрис отчитала Берна за его бестактность и безразличие к происходящим событиям, после чего Берн наконец-то осознал свою ошибку и перестал общаться с Эдвардом.

Вскоре, когда Айрис и Берн пришли вместе на торжество, посвященное юбилею создания королевства Тасмерия, Берн пригласил Айрис на танец, входе которого извинился перед ней за свою оплошность. Айрис простила Берна, но не до конца. Она стала гордиться Берном за то, что он сумел приглушить свои настоящие чувства и отказаться от общения с Юри. Берн стал вновь уделять много времени учёбе, чему Айрис искренне рада.

Альфред Дин Тасмерия

...

Факты

  • Айрис и Берн поступили в академию в один и тот же год.
  • Айрис родилась в промежутке между 1 января и 1 апреля.